Гибрид Lumix DMC-GF5 от Panasonic: и нашим и вашим


Давно прошло то время, когда между обычными фотоаппаратами мыльницами и профессиональными фотоаппаратами лежала пропасть. «Фототехника для всех» уступала дорогим фотоаппаратам буквально во всем, начиная от дизайна и емкости памяти и заканчивая светосилой и конечным качеством изображения.

Читать далее Гибрид Lumix DMC-GF5 от Panasonic: и нашим и вашим

«Мотор!»: фотокамера Canon EOS-1DC с функцией киносъемки


Та грань, которая всегда отделяла фотокамеры от видеокамер, в последние несколько лет начала стираться. В связи с тем, что качество видеосъемки во встроенных в фотоаппараты видеокамерах сейчас стало более чем приемлемым, для многих покупка видеокамеры как отдельного устройства потеряла смысл. Если раньше «талантом» к качественной видеосъемке обладали лишь дорогие фотоаппараты, то сейчас это условие уже неактуально: не так важно, сколько стоит фотоаппарат, и какой он марки – если он снимает видео, то качество будет вполне достаточным для домашней видеосъемки.

Читать далее «Мотор!»: фотокамера Canon EOS-1DC с функцией киносъемки

Canon EOS 60Da: мечта астронома


Такой специфический «жанр» фотографии, как астрофотография, у многих ассоциируется скорее с обсерваториями и телескопами, чем с ручными фотоаппаратами. Такое мнение сложилось не случайно: астрофотосъемка по определению производится ночью – тогда, когда космические объекты могут быть видны, а обычные фотоаппараты практически бесполезны при съемке отдаленных объектов, до которых не может «достать» вспышка.

Читать далее Canon EOS 60Da: мечта астронома

Выбор профессиональной фотокамеры

Сразу определимся, что под профессиональной камерой в этом обзоре имеются в виду зеркальные цифровые фотокамеры среднего ценового диапазона (до 40 тыс. руб.), в том числе со съемными объективами. Они предназначены для тех, кто хочет за относительно доступную цену получить профессиональное качество фотографий – а это может быть и начинающий любитель, который планирует выйти на новый уровень, и продвинутый любитель, и профессионал средней руки.

Читать далее Выбор профессиональной фотокамеры

Мифы о зеркальных фотокамерах: подделки и оригиналы


Удивительно, но в самом начале использования пластика в качестве промышленного материала, фотокамеры, сделанные из него, считались самой продвинутой, современной техникой, а сделанные из металла – морально устаревшими, отжившими свой век. Прошло не так много времени, и мнение потребителей сейчас выглядит с точностью до наоборот.

Читать далее Мифы о зеркальных фотокамерах: подделки и оригиналы

Зеркальные фотокамеры: мифы о ресурсе работы.


В техническом описании к зеркальным фотоаппаратам, производители имеют неосторожность указывать такой параметр, как ресурс затвора, который для бюджетных моделей, как правило, ограничивается несколькими десятками тысяч кадров. Именно из этого пункта описания родилось убеждение, что зеркальные фотокамеры, в отличие от «мыльниц» имеют меньший ресурс работы, так как у мыльниц он вообще не указан. Далее «логика» мифа такова: так как ремонт «зеркалки» очень дорог, после того, как закончится ресурс затвора, и он выйдет из строя, фотокамеру дешевле будет выбросить, чем починить.

Читать далее Зеркальные фотокамеры: мифы о ресурсе работы.

Зеркальные фотокамеры: мифы о комплекте покупки.


О комплектности зеркальных фотокамер существует много досужей информации, на основании которой многие отказываются от покупки. При этом лишать себя тех возможностей, которыми обладают «зеркалки», основываясь лишь на принципе «знакомый черт лучше незнакомого» — не лучший выбор.

Читать далее Зеркальные фотокамеры: мифы о комплекте покупки.

Зеркальные фотокамеры: мифы о технике съемки и цене.


Покупательское мнение о товаре подчас может складываться из самой разной информации, в том числе и из откровенных заблуждений. В вопросе приобретения фототехники мало кому так сильно «досталось» от сложившегося общественного мнения, как зеркальным фотоаппаратам. Хотя топовые «мыльницы» уже давно сравнялись в цене с «зеркалками» начального и среднего уровня, многие покупатели продолжают игнорировать зеркальные фотоаппараты именно из-за мифов, которые оказались на удивление живучими. В предыдущей статье поднимался вопрос о мифах нелепых, а сейчас пойдет речь о мифах не только несуразных, но и вредных.

Читать далее Зеркальные фотокамеры: мифы о технике съемки и цене.

Мифы о зеркальных фотокамерах: функционал.


Если сравнивать, какой вид фотоаппаратов более всего оброс мифами, первенство, причем с большим отрывом, будет принадлежать зеркальным фотокамерам. По всей видимости, такая ситуация сложилась из-за того, что зеркальный фотоаппарат, в отличие от «мыльницы», может позволить себе далеко не каждый. В результате возник информационный вакуум, который и оказался заполненным фантазиями и домыслами.

Читать далее Мифы о зеркальных фотокамерах: функционал.

Canon EOS 60D

26 августа 2010 года компания Canon дополнило известнейшую линейку зеркальных цифровых камер EOS последней на сегодняшний день разработкой EOS 60D. Эта камера просто создана для фотографов, стремящихся к личному совершенствованию. Широкий ряд обновленных возможностей помогает найти свой творческий стиль. Характеристики камеры этому способствуют: 18 MPixels матрица, обработка изображений непосредственно в камере, скорость съёмки составляет 5,3 кадра/с, ЖК-дисплей с изменяющимся углом наклона, что разрешает делать снимки и видеоролики в любом ракурсе.

Читать далее Canon EOS 60D