Роль фотографии в биоэнергетике


«Когда человек умирает,
Изменяются его портреты.
По-другому глаза глядят, и губы
Улыбаются другой улыбкой.
Я заметила это, вернувшись
С похорон одного поэта.
И с тех пор проверяла часто,
И моя догадка подтвердилась».
Анна Ахматова

Сейчас уже трудно отрицать, что между фотографией человека и им самим существует особая взаимосвязь. Мы привыкли к фотографии, как к одному из способов сохранения изображения, однако фотография обладает гораздо большими возможностями и особенностями, чем принято считать.

В любой оккультной практике фотография имеет огромное значение. Выражаясь терминологией практиков в биоэнергетических воздействиях, фотография – это энергетический фантом человека, который при желании может быть использован для того, чтобы оказать воздействие на «оригинал». Именно к такому объяснению сводятся такие понятия как сглаз по фотографии, наведение порчи и тому подобные оккультные практики.

Народы, которые в наше время принято называть «дикими» и «примитивными» на том основании, что они не пошли по пути технологического развития, как известно, относятся к фотографии крайне негативно. Согласно мировоззрению представителей немногочисленных народностей, уклад жизни которых сохранился практически неизменным с доисторических времен, фотография могут похитить их душу. Если учесть особенности их восприятия и языка, получается, что они говорят практически то же самое, что и экстрасенсы – с помощью фотографии можно дистанционно оказать на человека воздействие, как позитивное, так и негативное.

Если взять за основу эту теорию, феномен диагностики состояния здоровья по фотографии объясняется просто – для экстрасенса снимок является чем-то вроде ссылки в интернете, адреса, зная который можно выйти на того, с кого создан этот слепок. Более того – фотография это не просто фантом, энергетический след. Она живет своей жизнью и взаимодействует с «оригиналом» всю его жизнь и даже после его смерти.

В одном из своих стихотворений Анна Ахматова делится своим наблюдением л том, что фотографии людей изменяются после их смерти – черты лица меняются, глаза принимают другое выражение. Из них словно уходит то, что наполняло их жизнью – вслед за «оригиналом» они словно тоже становятся мертвыми.

В культурах различных народов мира есть много традиций, согласно которым возбраняется устаивать смотрины новорожденных детей. В современной интерпретации это означает запрет на фотографирование – в крайнем случае, сделанные фотографии новорожденных и маленьких детей не должны покидать пределов семьи и демонстрироваться посторонним.

Теперь нужно попробовать представить, сегодняшнюю ситуацию, когда многомиллионная армия пользователей социальных сетей буквально каждый день выкладывает в интернет на всеобщее обозрение не только свои фото, но и фотографии своих детей. Выставляя свой «энергетический адрес» в виде фотографии, люди открывают себя для того, что в просторечии называется сглазом и порчей.

Фотографирование беременных также несет в себе огромный риск как для матери, так и для еще не рожденного ребенка. Статистика говорит о том, что у публичных личностей, постоянно находящихся в центре внимания, под прицелами фотокамер, риск неблагополучных родов, детской смертности и различного рода физических и психических патологий у детей необъяснимо высок.

В религии подобные ситуации не являются загадкой – в православной христианской традиции проблема давно описана и имеет простое решение: защитой от любого рода энергетических воздействий, в том числе и по фотографии является таинство крещения. При этом оговаривается, что все церковные правила не являются гарантией защиты, если у человека нет веры – и напротив, живая вера в сочетании с покаянием и исполнением Таинств – исповеди и причастия, способна защитить человека от любой порчи и сглаза, какими бы сильными они не были.

Человек зачастую инстинктивно чувствует опасность – если он ослаблен, физически или эмоционально, то всякое желание фотографироваться пропадает. Это сигнал к тому, что фотосъемка может причинить вред, сделав его еще более уязвимым. По мнению людей, сведущих в биоэнергетике, фотографироваться нужно лишь тогда, когда для этого существует особый настрой и желание.

Пример с «омертвением» фотографий имеет и противоположную сторону – изображения мучеников, святых, праведников всю свою жизнь посвятивших служению Богу и людям, на своих иконах, которые можно считать аналогами фотографий, выглядят как живые. Такие люди, уже при жизни становясь ангелоподобными, обретают настолько мощную энергетику, что она неиссякаемым потоком направляется на всех, кто соприкасается с ним, думая о нем, или молясь в церкви перед его иконой.

Подводя итог сказанному, нужно отметить, что фотография, несмотря на современное крайне небрежное к ней отношение, является мощным инструментом воздействия, как положительного, так и отрицательного, причем воздействие может быть как осознанным, так и неосознанным. Необходимо относиться к ней со всей осторожностью, помня при этом, что в этом случае интуиция для нас гораздо более компетентный советчик, чем рациональное мышление и рассудочная логика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.