Убийство Распутина: разоблачение легенды


Григорий Распутин – одна из самых противоречивых фигур XX века, человек – легенда. Трудно назвать такого исторического персонажа, на которого было бы вылито столько лжи – и при жизни, и после смерти. Пожалуй, в этом он может соперничать только с тем, к кому он был так привязан и за кого отдал свою жизнь – с Николаем II, последним русским царем.

Судьбы этих двух людей похожи. Оба были преданы Богу, оба были преданы и умерли мученической смертью. Их свет в наше время так и остался погребен под лавиной лжи, вылитой на них предателями и ненавистниками всего русского. Это является показателем того, что Россия так и не излечилась от той духовной язвы, которой она была поражена перед революцией.

Кем же был Распутин? Мучеником за веру и царя или лживым распутником? Для тех, кто лишен возможности почувствовать правду сердцем, через веру, лучшим решением будет беспристрастный анализ официально подтвержденных фактов. Убить правду куда сложнее, чем убить человека – она прошла сквозь время, сохранена в документах, письмах и официальных запросах.

Нужно сказать, что того Распутина, о котором рассказывали нам учебники, книги и вещали телепередачи, никогда не существовало. Этот образ безумного распутного монаха, руками подчиненных им императора и императрицы раздающий чины и звания создан по принципу, который спустя двадцать лет будет активно использовать Геббельс — министр пропаганды фашистской Германии. Чтобы люди поверили в ложь, она должна быть грандиозной – говорил этот персонаж.

Против Григория Распутина было инициирован ряд судебных разбирательств. К нему подсылали убийц, и одно из покушений едва не удалось – Распутин чудом выжил после того, как его ударили ножом в живот. Ложь про него распространяли множество печатных изданий среди которых было немало авторитетных газет и журналов.

Зачем внешним и внутренним врагам России потребовалось тратить столько сил и времени на клевету? Чем так насолил простой деревенский мужик русским масонам, английской разведке, высоким сановникам?

Дело в том, что целью пребывания Распутина в Петербурге и его главным стремлением была защита Царя, духовное попечение о нем, молитвенная помощь и поддержка его во всех его делах. Дело не в том, что Николай II не мог самостоятельно управлять государством – исторические документы и свидетельства доказывают, что с этим он справлялся блестяще. Вопрос в другом – царь, его семья и преданные ему люди оказались во враждебном кольце, среди людей, движимых собственными амбициями и желаниями, готовых к предательству ради их достижения.

Набожность, смирение, строгость к себе, жертвенность последнего русского царя вызывали у его окружения ненависть и презрение. В такой ситуации Николай II остался в духовной изоляции, без помощи и поддержки. Начиная с 1903 года, он точно знал, чем закончится для него русская смута, однако сделал свой выбор – принял решение остаться со своим народом до конца.

Будучи глубоко верующим человеком, он не мог допускать сомнений в истинности откровения Серафима Саровского – великого русского святого, который накануне своей смерти в 1833 году оставил послание для того царя, который его прославит – им и стал Николай II. В письме было сказано, что у него есть два пути – стать жертвой за грехи своего народа или бежать, предав страну в руки осквернителей веры и ненавистников всего русского.

Подобное тянется к подобному. Распутин поэтому и стал советником и другом царя, что сам был чист душой, имел глубокую веру и любовь. Он сдерживал натиск темных сил, стремящихся погубить Николая Романова. На физическом уровне это выражалось в предостережениях о заговорах, предательствах и вредительствах. На духовном – в той великой силе молитвы, которая как щитом оберегала царя и его семью.

Уничтожить Николая II и вместе с ним Россию, можно было, только устранив преграду в лице Григория Распутина, что и было проделано – расчетливо и жестоко. В подготовке и совершении этого вероломного убийства принимала активное участие британская разведка. Его убили в конце декабря 1916 года – и после этого кольцо предательства вокруг Николая II сомкнулось.

Современное отношение людей к Григорию Распутину являет яркий пример принципа сталинских времен – «Пастернака не читал, но осуждаю». Незнание своей истории, нежелание разобраться самому в том, где истина, а где наглая ложь, методично внушаемая целым поколениям, может нам дорого стоить. Кто-то составляет свое мнение о нем, руководствуясь своими впечатлениями от просмотра его фотографий, кого-то убедили «документальные» фильмы, снятые такими телеканалами, как НТВ и им подобными.

Таковы современные реалии — такого персонажа, как Сталин сейчас снова громоздят на трон «отца народов». При этом последний русский царь, который принес себя в жертву за свой народ, и человек, который разделил с ним эту горькую чашу, терпят поношения и после своей мученической смерти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.