Samsung планирует захватить рынок фотоаппаратов в 2012 году.

На рынке цифровых фотоаппаратов в последнее время разгорелись нешуточные страсти. Конкуренция в этом сегменте стала жесткой, как никогда. Те позиции мировых лидеров на рынке, которые, казалось бы, ничто не может поколебать, оказываются утерянными.

В 2008 году подобная ситуация имела место, когда Samsung Electronics вытеснил Olympus из тройки мировых лидеров. До конца 2008 года он упрочил свои позиции, увеличив размер своей доли от всех продаваемых в мире цифровых фотоаппаратов с 10,4% до 12,1 %. Этому успеху компания обязана не случайным стечением обстоятельств, а упорной, стабильной работе и обдуманным стратегическим решениям. Такого бурного роста продаж продукции этого сегмента не отмечалось рынке достаточно давно. На 2009 год компанией был спланирован ряд шагов, которые должны были обеспечить Samsung продажи в размере 14 миллионов фотоаппаратов.

Однако 2009 год, который ознаменовался наступлением мирового экономического кризиса, изменил ситуацию не в лучшую сторону. Уменьшение спроса коснулось не только сегмента цифровых фотоаппаратов, в связи с нестабильностью доходов весь рынок испытал потрясения. Во многих компаниях, в том числе и в Samsung, было зарегистрировано снижение продаж. В 2009 году Samsung было реализовано 12,9 миллионов цифровых фотоаппаратов, что на 6,8 % меньше, чем в 2008 году.

В первом и втором квартале 2010 года были достигнуты прежние показатели и начался постепенный рост. Аналитиками Samsung был отмечен рост продаж MILC и DSLR фотокамер, к концу года планируется продать не менее 13,1 миллиона единиц фотоаппаратов.

Согласно стратегии компании до 2012 года Samsung планирует перейти на полный цикл сборки, используя собственное производство и новую, оптимизированную схему дистрибуции. Таким образом, в планах компании увеличить мировые продажи цифровых фотоаппаратов до 30 миллионов штук, довести свою долю присутствия до двадцати процентов от всех продаж и захватить рынок, став компанией №1 по продажам цифровых фотокамер в мире.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.