Эволюция рекламной фотографии


Согласно статистики, в мире на рекламу каждый год тратится сумма, десятой доли которой хватило бы на то, чтобы обеспечить продовольствием всех тех, кто голодает и испытывает нужду в самом необходимом. Печально, но факт остается фактом – переизбыток товаров и необходимость использования постоянной массированной рекламы с одной стороны и голод, и отсутствие элементарных средств для выживания с другой.

Основное русло этой полноводной денежной реки – это рекламная фотография, на долю которой приходится большая часть рынка. В рекламе нуждаются не только отдельные товары или группы товаров – кафе, центры развлечений, рестораны, ночные клубы и прочие заведения такого плана остро нуждаются именно в качественной рекламной фотографии. Современный мир – это мир, где господствует визуальная информация, а профессионально преподнесенная визуальная реклама обязательно принесет результат, который окупит все сделанные затраты.

Фотореклама прошлого: акцент на продукте.
Рекламная фотография существует уже более ста лет. До семидесятых годов прошлого столетия в этой индустрии акцент в снимаемой рекламе делался на продукт – именно он был основным героем рекламы. Если на таких фотографиях и присутствовали люди, то они изображались условно, гиперреалистично. Чем больше развивалась рекламная индустрия, тем большее значение уделялось людям, как главным героям рекламной фотографии. Старая схема изжила саму себя – на первое место вышел герой рекламы, презентующий, тестирующий и использующий рекламную продукцию.

Современная фотореклама: главная цель – внимание потребителя.
Каждый день на современного человека обрушивается целая лавина информации, в том числе и визуальной. В такой ситуации вполне естественно перенасыщенность, усталость и последующее за ней снижение внимания. Следовательно, рекламная фотография должна быть двойне эффективней, «цеплять» с первого взгляда, будить воображение, удивлять, а иногда и шокировать.

Яркий пример подобной рекламы – завоевавший множество наград проект социальной рекламы немецких дизайнеров и фотографов, призывающий к профессиональному росту, повышению квалификации и наглядно показывающий все «прелести» неквалифицированного и низкооплачиваемого труда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.