Фотобанки: каким должно быть коммерчески успешное фото?

Итак, каким должно быть фото, чтобы им заинтересовались покупатели контента? Какой центральной идее должна быть подчинена концепция? По какому принципу автору стоковой фотографии насчитывается его гонорар?

Разрешение.

Чем больше разрешение изображения, тем оно стоит дороже. Для создания фото с высоким разрешением требуется дорогое профессиональное оборудование, что в какой степени позволяет определить уровень профессионализма автора снимка.

Кадрирование.

Чтобы успешно продавать стоковое фото, нужно прежде всего думать о том, насколько покупателю ваш контент будет удобно использовать. К примеру, особенно гибко нужно подойти к вопросу кадрирования. Качественно выполненное кадрирование является преимуществом, однако многие покупатели предпочитают фото с пустыми полями, чтобы впоследствии у дизайнеров была возможность манипулировать этим запасом. Увеличить вероятность покупки можно, сделав фото в двух вариантах – с полями и без них.

Обработка.

Особенно продуманно нужно подойти к вопросу обработки фотографии. Приоритетом должна быть высокая контрастность, особенно для фото малых размеров. Нужно быть осторожным с резкостью, повышая ее аккуратно, и с насыщенностью, стараясь ее не увеличивать.

Прежде всего, надо помнить, что это не конкурс на самое выразительное и броское фото. Стоковое изображение – это рабочий материал для специалистов по рекламе и дизайнеров. Оптимальный вариант – изображение, выражающее одну идею, без нагромождения лишних деталей, со свободным местом, которое можно использовать для размещения рекламного текста. Особенно дизайнерами ценится фон белого цвета, полученный с помощью подсветки, без использования программы Photoshop.

Принцип начисления заработка.

Этот вопрос представляет интерес для всех, кто планирует использовать фотобанки для получения стабильного дохода. Принцип начисления зависит от того, какой тип лицензии на использование купленного контента используется фотобанком. Первый вариант – ваше фото может быть продано один раз с полной передачей покупателю прав на его использование. Второй вариант – за сравнительно невысокую цену покупатели скачивают стоковое фото для использования. При этом одно фото может быть продано неограниченное количество раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.