Фотоколлекция креативной рекламы


Некоторое время назад мы писали о фотоохотниках, чьей целью являются необычные скульптурные памятники со всего мира. На этот раз пойдет о том, что окружает современного человека с рождения, бывает навязчивой, смешной, глупой, угодливой и умной, часто раздражает, но в основном воспринимается как неизбежный фон городского пейзажа. Как вы уже догадались, речь пойдет о рекламе.

Целая армия художников, маркетологов, дизайнеров и прочего творческого люда работает над созданием рекламы, которая как минимум должна привлечь наше внимание. Иногда для того, чтобы достичь этой цели компании, рекламирующие свою продукцию, идут на беспрецедентные расходы, а созданные ими проекты становятся своеобразной достопримечательностью тех мест, где они были экспонированы. Именно реклама, построенная на принципе шоковой терапии, и является целью фотографов, которые коллекционируют подобные шедевры.

Экспонат №1 Гигантский бритвенный станок, установленный в окрестностях города Аннерли, в Англии. Мимо такой рекламы трудно проехать, не составившись. Марку станка издалека не разглядишь, зато смысл идеи рекламы понятен сразу. Сразу возникает вопрос – кто стрижет «выбритую» полоску газона, когда она зарастает травой?

Экспонат №2 Беговая дорожка.
Говорят лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Если развить эту мысль, получается, что лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть. Таким принципом руководствовались создатели интерактивной рекламы спортивных тренажеров компании «Найк», представившие рекламный плакат беговой дорожки с…настоящей беговой дорожкой. Любой желающий может опробовать ее в деле, при этом количество километров, «преодоленных» таким образом отражаются на большом цифровом табло.

Экспонат №3 Расческа
Среди невообразимой путаницы проводов авторами рекламы помещена огромная расческа, которая там смотрится вполне естественно. Так и хочется взять и хорошенько причесать этот спутанный клубок проводов.

Экспонат №4 Швейцарский нож
Форма уличных фонарей такова, что словно напрашивалась на то, чтобы какой-нибудь не в меру креативный дизайнер поместил между его расходящихся дуг какой-нибудь рекламируемый продукт. И дизайнеры не заставили себя ждать, закрепив там швейцарский нож, «разрезающий» столб пополам.

Экспонат №5 Рекламный плакат в виде огромного футболиста.
Почему немцы хорошо играют в футбол? Не стоит отвечать, это был риторический вопрос. Но как бы то ни было, они не упускают возможность всем об этом напомнить. Доказательство тому – гигантская фигура Оливера Канна, игрока сборной Германии, которая на въезде в Мюнхен повергает в шок особо чувствительных автомобилистов.

Экспонат №6 Плакат с рекламой фитнесс центра.
На плакате изображен толстяк, который своим весом наклонил его в сторону. Надпись на плакате подтверждает идею рекламы, предлагая воспользоваться услугами фитнесс центра, чтобы не превратиться в нечто подобное. Удивительно, как в США не запретили эту рекламу, как оскорбляющую достоинство людей с лишним весом.

Экспонат №7 Интерактивная тушь.
На плакат, рекламирующий известную марку туши Макс Фактор, нанесена…настоящая тушь. Когда идет дождь, тушь начинает течь, и плакат являет собой странное, хотя и оригинальное зрелище.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.