Фотоколлекция уникальных магазинов: бизнес как искусство

Кто-то из фотографов «охотится» за особенно красивыми пейзажами, кто-то предпочитает искать вдохновение в жизни улиц, а для кого-то представляет интерес необычные городские виды. Для такой категории авторов порой не так важно, какой фотоаппарат выбрать для съемки и какими должны быть настройки фотоаппарата, чтобы сделать эффектный снимок. Для них ценен результат «уличной фотоохоты», а не ее процесс. О наиболее ярких работах таких фотографов, представляющих собой снимки самых необычных магазинов, и пойдет речь.

Бизнес – это игра не для всех. В современном капиталистическом мире достичь успеха в коммерции может только тот, кто просчитывает свои действия на несколько шагов вперед, не боится рисковать и мыслит нестандартно, при равных условиях привлекая потребителя чем-то необычным. В Европе, где потребитель наиболее избалован многолетним переизбытком товаров, конкуренция огромна – соответственно, для того, чтобы завлечь покупателя, представителям бизнеса нужны креативные, нестандартные решения.

Как видно из этих снимков, креатива у них предостаточно. К примеру, компания Freitag, производящая оригинальные молодежные сумки из отслужившего свое брезента, решила, что лучшим материалом для их нового магазина будут…старые транспортные контейнеры. Это функционально, просто, модно, соответствует основным принципам компании, к тому же еще и дешево.

Новый магазин компании, расположенный в Швейцарии, в Цюрихе, построили из 17 контейнеров, при этом высота этой конструкции составила 26 метров. Идея прошла на ура, Freitag не просто привлекла к себе внимание, а вызвала настоящий ажиотаж. Надо отметить, что, к примеру, в России, идея магазина из контейнеров вряд ли вызвала бы у покупателей позитивную реакцию. Не тот менталитет – у нас бы просто посчитали, что у Freitag недостаточно средств на постройку обычного магазина.

Немцы «отметились» креативным магазином по продаже велосипедов в Берлине. Владелец этого магазина украсил весь фасад здания велосипедами, которые служат своеобразной вывеской. Этот фасад из 120 прикрепленных к стене велосипедов ни у кого не оставит сомнений в том, какой именно товар продается в этом магазине.

Какие у вас ассоциации со словом «головокружительные скидки»? Жители Ванкувера теперь могут воочию лицезреть этот рекламный образ, воплощенный в интерьере магазина по продажу одежды Gap. Посетителей этого магазина встречает «перевернутый мир» — витрины, стенды, демонстрирующие товар, манекены, сама одежда, логотипы, зеркала. «Перевернутость» магазина выплеснулась и на улицу – рядом с входом в Gap стоят несколько перевернутых автомобиля. Даже ларек продавца хот-догов, стоящий неподалеку, оказался вверх ногами.

Однако лидером необычных экстерьеров европейских магазинов, без сомнения, является небезызвестный Louis Vuitton, производитель элитных кожаных чемоданов, сумок и аксессуаров. Парижский магазин бренда, к празднованию 150-летия основания этой марки должен был быть реконструирован. Однако маскировать строительные леса обычным в таких случаях заграждением с изображением рекламы не стали — компании это показалось недостаточно креативным решением. Вместо белых полотен с рекламой, ограждением стали огромные макеты самых известных моделей чемоданов марки Louis Vuitton. Так на период реконструкции магазин стал новой и весьма впечатляющей достопримечательностью Парижа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.