Фотонаклейки Trompe L’Oeil: дверь в другое измерение


Некоторое время назад мы писали о той эволюции, которые претерпели стенные фотообои со времен развитого социализма и до наших дней. Хотя фотообои сейчас далеко не так популярны, как тридцать лет назад, сама идея использования фотоизображений в декорировании жилых помещений получила новую жизнь благодаря усилиям дизайнеров, которые всегда – чуточку фотографы.

Результаты их трудов трудно назвать дизайном в полном смысле этого слова – скорее их можно причислить к сверхнатурализму — одному из направлений современного искусства. В этом направлении центральной концепцией является оптическая иллюзия, которая создается при помощи фотографий большого формата.

Этот прием не нов – нечто подобное можно увидеть в оформлении разного рода общественных заведений, в том числе ресторанов и кафе, где перед дизайнером стояла задача визуально расширить пространство, создать иллюзию простора. Для этой цели и используются масштабные картины, изображение на которых повторяет пейзаж за окном в перспективе, словно являясь его продолжением.

Французский дизайнер Кристоф Коже, автор идеи фотонаклеек на двери Trompe L’Oeil, что в переводе с французского означает «Обман зрения» развил концепцию подобной оптической иллюзии до максимума. Изюминкой его проекта является резкий контраст между интерьером обычной квартиры и фотопанно, наклеенным на дверь. В результате обычная дверь превращается в портал, в окно в какой-то нереальный мир. Этот необычный эффект усиливается благодаря аккуратному оформлению фотообоев и полиграфическому качеству фотографий.

Фотонаклейки Trompe L’Oeil, которые во Франции производятся компанией Couture Deco доступны потребителю в самых экзотичных вариантах. С их помощью дверь вашей квартиры может представляться дверью ведущей в метро, в огромный храм в готическом стиле, в пугающие своей мрачностью катакомбы, на лестницу, расположенную в жилом городском квартале. Для ценителей розыгрышей есть вариант, превращающий дверь в открытый проем чулана, доверху забитого книгами.

Фотонаклейки Trompe L’Oeil – удовольствие не из недешевых: несколько веселых минут, которые вам подарит реакция гостей, повергнутых подобным зрелищем в шок, обойдется почти в 200 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.