Фудстилист Клаус Эйнвангер и его шоколадно-бисквитный рай


Если за окном сырая и холодная погода, на улице пасмурно, а дождь и снег попеременно сменяют друг друга, то лучшим спасением от осенней депрессии станет поход в кофейню. Уютная атмосфера, много света и манящий запах свежего капучино быстро вернут вам душевное равновесие. Уходя из кофейни с чувством умиротворения, мы можем и не догадываться, что за позитивным образом этого заведения стоит большая работа фудстилистов и профессиональных фотографов.

Чаще всего именно рекламные постеры в витринах кондитерских и кофеен привлекают посетителей. Фотоснимки в стиле lifestyle могут быть использованы в дизайне заведения, дразня аппетит посетителя с самого порога. Безупречный стиль, яркие, сочные цвета, удачный ракурс и выверенная композиция – это непременные условия для рекламной фотографии, востребованной заведениями общественного питания.

В этом направлении работают многие, но далеко не все добиваются успеха. Каждая работа – как картина: нужно сначала продумать композицию, меняя детали так, чтобы добиться идеального сочетания. В фудстилистике, так же как и в любом жанре фотографии, огромное значение имеет свет. Удачно подобранное освещение – это 50% успеха фотографии.

Клаус Эйнвангер – один из тех рекламных фотографов, который является классиком западной фудстилистики. Его работы отличает мастерски поставленный свет, немецкая дотошность в плане деталей, живость, натуральность фотографии. Его успех складывался из многих факторов – безупречный стиль, более чем 20-летний опыт и талантливая команда.

Одна из фирменных черт работ этого фотографа – это естественность, натуральность блюд и продуктов, которые он снимает. В интернете можно легко найти откровения фудстилистов, описывающих как делаются постеры и ТВ ролики рекламы продуктов питания – с использованием клея вместо сметаны, пены для бритья вместо взбитых сливок и прочего. Фотографии Эйнвангера ничем не похожи на ТВ рекламу с ее спецэффектами, именно поэтому они и вызывают аппетит.

Показать десерт так, что у зрителя не остается сомнений в том, что это действительно нежнейшее пирожное со взбитыми сливками и свежими ягодами, а не пластиковая подделка – это талант, опыт и большой труд. Одним из приемов мастера, усиливающих этот эффект, являются внешне небрежные детали, вроде крошек на тарелке. Намеренная «обрезка» фотографий, «солнечный» вариант освещения, преобладание белого цвета – все эти приемы позволяют создавать удивительно естественные, эстетичные и притягивающие внимание фотографии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.