Коммерческая фотография

Ни для кого не секрет, что фотография бывает не только художественная и любительская, но еще и коммерческая. В данном случае фотограф выполняет заказ, в определенных рамках поставленной задачи и у него нет большого простора для творчества.
Существует коммерческая репортажная съемка – свадебный репортаж, съемки юбилеев, корпоративов, презентаций и д.р. Однако следует сделать отличие от фотожурналистики, где фотограф снимает свое видение проблемы. Основной его задачей есть запечатлеть картину, которая максимально отразит ситуацию и будет социально интересной. Темы насилия, детей, стариков… Коммерческая сьемка направлена на то, чтобы удовлетворить желание клиента. Такие снимки должны содержать только позитив. Задача фотографа сделать яркие, радостные, веселые кадры. Самое главное передать то, что праздник прошел на ура. Все неудавшиеся кадры необходимо удалить. Здесь вы должны вложить все свое мастерство и профессионализм, чтобы клиент остался доволен.
Если вы решили заняться свадебным репортажем в коммерческих целях, помните, что на свадьбе в основном три главных персонажа: молодожены, родители, гости. Вы должны не только снимать этих людей, но и запечатлеть их общение между собой. Кроме портретных съемок, во время произнесения тоста, например, необходимо сделать и общий план. Самые лучшие моменты, когда обнимаются, целуются, дарят подарки, цветы, пьют шампанское.
Снимая корпоративное мероприятие, следует помнить о том, что это имиджевое мероприятие, организованное для сотрудников фирмы или компании. Вы должны снять все атрибуты этого праздника: приглашенных артистов, логотипы, развлечения, именитых гостей. Одним словом показать на что были потрачены деньги фирмы. Старайтесь, чтобы в кадре был отображен логотип или название праздника. Сделайте несколько абстрактных фото: фейерверки, кулинарные изыски на столах, красивые декорации. Помните, что все ваши снимки должны нести только позитив.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.