Leica i9: симбиоз легендарной фотокамеры и iPhone.


Как бы не старались производители мобильных телефонов довести фотокамеры в своих детищах до совершенства, они остаются лишь вторичной функцией и не могут претендовать на качество профессиональных камер. Брендовая оптика и количество мегапикселей в этом случае лишь добавляют такому мобильному телефону цены и делают более яркими рекламные сюжеты. Однако некоторым разработчикам мысль о скрещивании этих устройств в одно профессиональное, не дает покоя.

Объектом внимания дизайнерского бюро Black Design Associates LLC, расположенного в США, в Калифорнии, стал культовый фотоаппарат компании Leica.
Концерн вот уже без малого сто лет занимается производством профессиональных фотокамер, считающихся одними из лучших в мире.

Идея дизайнеров из Калифорнии достаточно проста – если добавлять одному устройству функции другого неконструктивно, то почему бы попросту не «поженить» их, объединив в одно, в котором они будут сосуществовать практически в неизменном виде?

На роль «второй половины» фотоаппарата Leica дизайнеры прочат легендарное детище компании Apple – iPhone, один из самых узнаваемых и популярных мобильных телефонов. Ранее предпринимались попытки оснастить iPhone атрибутами профессионального фотоаппарата – речь идет о «фоточехле» UN01 и особом фильтре Slow Photography, однако дальше категории «полезных примочек» они не пошли.

По замыслу дизайнеров, в новом устройстве, которое будет называться Leica i9, предполагается присутствие профессионального объектива, 12 мегапиксельной камеры с восьмикратным оптическим зумом и всего того, что должно быть в настоящем, современном фотоаппарате премиального уровня. «Сиамским близнецом» в этом тандеме будет программное обеспечение, процессор и экран от iPhone. Собственно задняя панель Leica i9 и представляет собой сенсорный экран iPhone.

Авторы идеи прочат Leica i9 большое будущее. Предполагаемая цена этой телефонофотокамеры будет около одной тысячи долларов, что, по мнению разработчиков представляет собой выгодное предложение — ведь помимо культового фотоаппарата покупатель в нагрузку получает и не менее культовый телефон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.