Продукты питания как объект фоторекламы


Для создания профессиональных фотографий продуктов для их последующего коммерческого использования, специалистами по фоторекламе предпринимаются немалые усилия. Тщательно отбираются образцы продуктов, проводятся эксперименты по замене настоящих продуктов материалами, которые в кадре будут выглядеть аппетитнее, свежее и эффектнее. При фотосъемке готовых блюд за немалые деньги нанимаются профессиональные повара и ресторанные мастера по сервировке блюд.

Однако на самом деле для того, чтобы сделать коммерческие фотографии продуктов отличного качества, нет необходимости нанимать целую армию специалистов. Такие масштабные действия – прерогатива крупных фотоагентств. Будучи известными специалистами в области рекламной фотографии, они по законам жанра просто обязаны создавать творческую суету вокруг одного или серии снимков, чтобы освоить немалый бюджет заказа.

При этом далеко не все представители бизнеса обращаются к крупным студиям рекламы и маститым специалистам в этой области. Многие покупают подходящие им готовые фотографии у неизвестных фотографов и зачастую эти изображения становятся настоящими рекламными «хитами», классикой жанра, легко узнаваемой каждым, кто ходит по магазинам и обращает внимание на городские рекламные плакаты.

Главная сложность тут заключается не в том, чтобы сделать отличный снимок, а в том, чтобы понять каким этот снимок должен быть, чтобы иметь успех. В этом может помочь изучение рынка спроса и анализ одобренных и востребованных рекламных фотографий продуктов.

К примеру, для многих женских журналов, для которых едва ли не обязательными являются темы похудения и здорового питания, требуются фотографии свежей зелени, фруктов, овощей и прочего. Как правило, это крупный план на фоне одного цвета и для того, чтобы сделать удачный снимок такого рода не обязательно быть гением рекламной фотографии. Вашей студией может стать подоконник, дополнительное освещение при этом не требуется, дневного света будет достаточно. При съемке крупных планов потребуется уменьшение глубины резкости – с этой целью нужно открыть диафрагму на максимальную величину.

Благо сейчас нет проблем с поиском объектов для съемки. Хотя в нынешних супермаркетах фрукты и овощи по вкусу зачастую напоминают мыло, их идеальный внешний вид в полной мере соответствует целям рекламной фотографии. По всей видимости, только для этого они и годны.

Приобретя набор продуктов по заранее составленному списку, фотографируем каждый из них по очереди по простой схеме – сначала снимок целого продукта, к примеру, яблока, потом снимок целого яблока рядом с отрезанной половинкой. Постановка подобных фотографий достаточно проста. Потребуется два листа бумаги – один в качестве фона, другой будет играть роль рефлектора.

Эффектные снимки, детально показывающие внутреннюю структуру овощей и фруктов можно получить при помощи панели с подсветкой, которая используется для просмотра слайдов. Для этого лучше всего использовать цитрусовые и другие виды фруктов и овощей, имеющих прозрачную структуру. «Рецепт» подобных фотографий таков: нарезаем выбранный вид продукта тонкими ломтиками, затем раскладываем на панели и делаем снимки в проходящем свете.

Кроме этого не стоит пренебрегать черно-белым фото. Сейчас многие представители бизнеса ищут необычные фотографии, выходящие за рамки принятых в рекламе стандартов, поэтому у черно-белого фото продуктов есть много шансов оказаться востребованным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.