Современные рецепты фотогеничной еды.

Современные возможности рекламы погружают потребителя в идеальный мир, где все семьи образцовые, герои безупречно красивы, а еда преподнесена так, что даже у сытого вызывает неизменный аппетит. Однако отменное жаркое, аппетитный суп и дымящийся гуляш на рекламных фото на самом деле являются не тем, за что их выдают. Правда о том, как снимаются рекламные ролики и фотоматериалы о продуктах, для многих потребителей будет шоком.

Обычный покупатель, находясь в супермаркете, редко задумывается о том, как на самом деле будут выглядеть, скажем, полуфабрикаты после того, как они будут разогреты, и будут ли они соответствовать тому изображению, которое он видит на их упаковке. На самом деле то, что вы видите на этикетке полуфабрикатов, имеет к продуктам весьма отдаленное отношение. К примеру, в роли сметаны, густого соуса, и молока играет клей ПВА, аппетитный глянцевый блеск жареных котлет и ростбифов создается при помощи лака для волос, а равномерность цвета куску жаркого придает не что иное, как солидол.

Фудстилисты – народ находчивый и изобретательный. Кому, как не им доподлинно известно, что, используя настоящую еду, добиться требуемого эффекта практически невозможно. На самом деле настоящая еда удивительно нефотогенична. Жареные куриные ножки крупным планом выглядят так, как будто по ним проехались катком, кожица у них после жарки становится темной и скукоженной. Лапша быстрого приготовления разлезается через пять минут, мороженное моментально тает под мощными лампами, жир впитывается в котлеты и упрямо не хочет блестеть. По этой причине, методом долгих экспериментов фотографы, снимающие для рекламы, наработали свои «рецепты фотогеничной еды» с использованием далеко не съедобных ингредиентов.

Для «поджаривания» кусков мяса и куриных ножек используют мощный промышленный фен. Получаемая таким образом золотистая корочка и полностью сохраненная форма – именно, то, что нужно для удачной фотографии. Пельмени на рекламном фото на самом деле состоят полностью из теста – если внутри будет мясо, на крупном плане оно будет просвечивать. Когда фотографируют тарелку с супом, то большую часть тарелки занимает прозрачное желе из желатина, в которое подливают подкрашенную воду, а составляющие супа — овощи, мясо и зелень укладываются сверху.

Отдельного упоминания заслуживает фотосъемка пива. В его роли обычно выступает яблочный сок, реже чай. «Пивная» пена приготавливается отдельно. Для того чтобы сделать пену нужной консистенции, используются средства для мытья посуды или стиральный порошок, которые взбиваются миксером.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.