Томас Мангольд: реклама должна удивлять


Реклама бывает разной – умной и глупой, эффектной и нудной, скучной и провоцирующей. Она может быть подлой и преступной, как, к примеру, реклама «Донского табака», компании по производству сигарет, которая выбрала своей целевой аудиторией девочек подросткового возраста. Может быть социальной – такая реклама внушает надежду, отводит от беды и спасает жизни. Реклама может очень многое, если ее делают профессионалы.

Один из таких профессионалов – немецкий фотограф Томас Мангольд. В мире рекламы он также известен, как в мире кино известны Стивен Спилберг или Ридли Скотт. Он не из тех мастеров, для которых единственным стимулом к творчеству является звонкая монета – множество работ этого автора «гуляет» по сети, принося ему лишь моральное удовлетворение. Однажды увидев, его фотоарт невозможно не запомнить – это одно из его отличительных свойств.

Чем еще примечательны его работы? В них замечательное чувство юмора сочетается с отточенным искусством создания удивительных существ, событий, ситуаций и явлений, которые никогда не существовали. Водители экскаваторов, играющие в крестики-нолики ковшами своих гусеничных монстров, слоны, уменьшившиеся до размеров комара и отрастившие характерные комариные лапы, насекомые, угощающие друг друга средством от насекомых «Rade» и десятки других сюжетов, зачастую построенных на ассоциациях.

Фотоарт Томаса Мангольда – это тот случай, когда одной картиной сказано и передано очень многое: именно талант автора передавать и вызывать у зрителя эмоции с помощью образов и является тем качеством, которое более всего ценится в рекламе.

Образы, создаваемые Мангольдом – это эталон, готовый материал для учебника «Как мгновенно вызвать интерес и удержать внимание зрителя». Часто они не имеют ничего общего с реальностью – как, к примеру, образ осьминога, лежащего в ванне и сбривающего с себя присоски одноразовой бритвой рекламируемой марки. Однако эти образы обладают одной уникальной особенностью – они настолько ярки, самобытны и креативны, что надолго впечатываются в память, словно визуальный вариант назойливой мелодии, звучащей в голове.

Портфолио Томаса Мангольда производит впечатление. В нем работы, сделанные для брендов, которые не нуждаются в представлении: Disney New York, Nestea, Schwarzkopf, Sony PlayStation, Audi и многие другие. В ходе своей деятельности в качестве профессионального фотографа Томас Мангольд неоднократно становился лауреатом международных премий, наград и грантов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.