«Жидкие цветы» от фотографа Джека Лонга


Есть фотохудожники, которым мало окружающей их реальности – им необходимо создавать ее самому. При этом использование компьютерных редакторов кажется им слишком легкой задачей: а легких путей они не ищут. Один из таких фотографов — Джек Лонг, фотограф из США, автор уникальной методики создания «Жидких цветов» при помощи высокоскоростной съемки.

Автор использует в своем творчестве специальные жидкости, обладающие необходимой вязкостью и весом для особо эффектных всплесков, а также лучший профессиональный фотоаппарат и различного рода вспомогательное оборудование. Поверхностное натяжение воды, являющееся проявлением ее физических свойств стало той самой силой, благодаря которой падающая вода на короткий промежуток времени становится похожей на удивительную скульптуру.

Скорость затвора фотоаппарата Лонга во много раз выше скорости обычной камеры, к примеру, фотоаппарата nikon d7000. Это необходимо, чтобы камера успеть «схватить» тот необычный вид, которая приобретают брызги жидкости, и который мы не видим из-за ограниченных возможностей своего зрения.

Результатом такого подхода стали удивительные фотографии жидких «цветов», поражающие своей особой, эфемерной красотой и яркими оттенками. «Цветы» иногда напоминают экзотические орхидеи, иногда калы, настурции и другие виды цветов. Сувениры из цветного стекла – вот еще одна ассоциация результатов этой фотосъемки, произведенной на фотоаппарат, который способен делать снимок за ничтожную долю секунды. Действительно, легче поверить в то, что эти цветы из стекла, чем в то, что они состоят из аморфной жидкости, которая приняла такую форму на несколько миллисекунд.

Для создания фотографий «жидких цветов» Джеку Лонгу было бы недостаточно только высокоскоростных параметров фотоаппарата. В процессе работы он использовал технологию использования газовой среды для замедления падения жидкостей. Разница с скорости падения, на глаз мало отличимая от обычной, имеет большое значение при съемке специальной фототехникой.

Надо отметить, что даже с учетом технической оснащенности фотографа, создание каждой из этих фотографий потребовала много времени и терпения. Для каждой новой пробы изменялась обстановка, постановка света, автор постоянно экспериментировал с уровнем вязкости жидкости, который позволил бы ему достичь оптимального эффекта. Из сотен пробных снимков в результате отбиралась одна единственная фотография, а всего для создания серии «Жидкие цветы» было сделано несколько тысяч проб, из которых были выбраны лучшие работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.